Совершенно очевидно, что Арабелла, чьи волосы были так же черны, как у самой Брайони, не могла быть дочерью веснушчатых родителей или тайно бежать с веснушчатым графом-иностранцем, снимать чердак у веснушчатого хозяина гостиницы, без памяти влюбиться в веснушчатого принца и принять благословление на брак от веснушчатого викария перед лицом его веснушчатой паствы. Но работать приходилось с теми, кто был под рукой.
*
Диапазон красоты, как она обнаружила, весьма ограничен, в то время как уродство имеет бесчисленное множество личин.
© Иэн Макьюэн - "Искупление", часть 1, глава 1.
Когда речь идет о рассказе, нужно лишь захотеть, потом написать - и мир в твоих руках; с пьесой все по-другому - ты вынужден обходитьсс тем, что есть в наличии, никаких лошадей, деревенских улочек, никакого морского побережья. И занавеса тоже нет.
© Иэн Макьюэн - "Искупление", часть 1, глава 3.
*
Диапазон красоты, как она обнаружила, весьма ограничен, в то время как уродство имеет бесчисленное множество личин.
© Иэн Макьюэн - "Искупление", часть 1, глава 1.
Когда речь идет о рассказе, нужно лишь захотеть, потом написать - и мир в твоих руках; с пьесой все по-другому - ты вынужден обходитьсс тем, что есть в наличии, никаких лошадей, деревенских улочек, никакого морского побережья. И занавеса тоже нет.
© Иэн Макьюэн - "Искупление", часть 1, глава 3.