Я слишком высокая, чтобы считаться девушкой, у меня недостаточно нарядов, чтобы быть леди, и я бы никогда не назвала себя женщиной. Я что-то среднее между теткой и телкой.
*
Очень часто ты вживаешься в роли настолько, что даже выходя с площадки, не перестаешь жить своей ролью. Ты приходишь в кафе, садишься за столик. и тебя не несут кофе целую вечность, а тебе срочно необходим чертов кофеин и все такое. И вот ты останавливаешь официанта и неожиданно для самой себя вместо обычно "Простите, а вы не забыли про мой заказ?" вдруг говоришь: "Ну и где мой долбаный капучино? Вы тут все охренели что ли? Мне, бля, ждать своего кофе до второго пришествия? Или вы бережете меня, потому что думаете, что кофе сделает меня такой же уродливой, как вы?"
*
В тот момент, когда вдруг я стала получать много денег, в моей жизни не изменилось ничего. Кроме того, что все вокруг стали спрашивать, что изменилось в моей жизни после того, как я стала больше зарабатывать.
*
Я никогда не буду сниматься обнаженной. Показаться перед зрителями в одежде - это художественное представление, показаться голой - это документальное кино. К тому же я не хочу, чтобы мой учитель алгебры знал, как выглядит моя жопа.
*
У того, кто не любит смеяться, на большом пальце, как правило, болтается бирка из морга.
*
Когда у меня есть выбор между нормой и безумием, я выбираю безумие.
© Джулия Робертс, актриса, 41 год, Esquire, апрель 2009.